Как учиться, живя в информационном веке? Взгляд с духовной точки зрения

Саморазвитие

Жизнь в информационном веке отличается от ситуаций в прошлом тем, что мы непосредственно соприкасаемся с потоком информации. Сегодня нам через интернет доступна любая информация где бы мы ни находились. Реальность всё больше отражает идею о том, что «знания доступны всегда и везде», то есть она всё больше отражает то как мы учимся, получая знания напрямую от духа.

 

Разница духовного и академического подхода в образовании

Принципиальное отличие взгляда на образование с позиции духа от академического в том, что все знания о жизни человек берёт из духа, а не из внешнего мира, который рассматривается только как отражение внутреннего содержания человека, но не как источник.

В начале жизненного пути знания от духа скрыты от сознания человека (от души), то есть требуют «распаковки». Человек делает запрос к своему внутреннему источнику знаний (духу), в ответ на который дух формирует внешние события (идея: человек-источник).

В академическом же образовании придерживаются мнения, что человек изначально пуст внутри, то есть он не обладает никакими знаниями, все знания приходят из внешних источников (идея: человек-сосуд).

Если вы понаблюдаете за тем как проходит обучение у вас и у детей, когда вас никто не направляет и вы ни на кого не перекладываете задачу учить вас, то увидите, что есть нечто внутри вас, что появляется прежде, чем сложились внешние условия.

 

Суть духовного образования

Когда вы учитесь от духа, то в ответ на ваш запрос знания приходят несколькими путями: непосредственно через ощущения, образы, которые возникают в сознании и через внешние события (слова других людей, книги, статьи, интернет и другое). Если вы принимаете полученные знания и используете их, то приобретаете личный опыт (результат). Опыт даёт уверенность в правильности знаний и системный взгляд на жизнь.

Именно такой подход является системным, а вовсе не академический, где, во-перых, каждый учёный, в зависимости от его убеждений и целей, трактует факт по-своему, во-вторых, система формируется не вокруг духа, а вокруг человеческих теорий. Дух же не предполагает никаких «своих» трактовок. Это людей раздражает, им кажется, что их лишают выбора, но всё как раз наоборот: дух освобождает от ограничений материи, ложных трактовок, ошибочных умозаключений.

 

Начало образования

Всем нам приходится стартовать не со стройной системой взглядов на жизнь, а с хаосом в голове. Хаос в душе отражается кашей из мыслей в голове, а уже мысли формируют неконтролируемые события в жизни. Про то как изменить свою жизнь написано в статье, а здесь о том, как учиться. Мой опыт показал, что очень важно осознать базовую идею: уже всё есть. То есть дух не нуждается в добавлении идей к нему, в нём уже всё есть, он уже гармоничен, целостен и полон. Дух нуждается только в осознании себя, а значит в чистой передачи своего содержания и проживания этого содержания нами, носителями духа.

 

Что это значит на практике? Учите иностранный язык, — прежде войдите в состояние единства с миром, с языком, ощутите, что в вас уже есть все знания, а сейчас вы их просто вспоминаете, ощутите себя носителем изучаемого языка. Такой самонастрой, как минимум, помогает раскрепоститься, а так же настраивает на нужную информационную волну (частоту языка в информационном поле Вселенной). За состояние единства отвечает правое полушарие.

 

В чём различие работы полушарий? Левое полушарие мыслит только в соответствии с имеющимися в памяти схемами, правилами, шаблонами, традициями или привычками. Если человек привык решать задачу, опираясь на деятельность левого полушария, то он попадает в замкнутый круг обучения у авторитетов, бесконечного поглощения внешней информации. Нет готовой схемы — накрывает состояние безвыходности, тревожности.

Если же нужно выйти за рамки, то есть применить креатив, творчество, нестандартные решения, то за это отвечает правое полушарие.

 

Что если не получается? Это говорит о том, что вы забыли свою духовную суть и смотрите в материю как в твердь (реальность), что вполне естественно для современного человека. В душе, а значит и в мозге, просто нет программ (нейронных связей), которые бы позволили соединиться с духом. Если у сознания нет программ, а есть привязки к материи, то всё неизвестное блокируется, поэтому вам прежде нужно потрудиться и объяснить себе (доказать), что получать знания от духа возможно, как это возможно, а только после этого сознание откроет доступ к духу.

 

Что значит привязки к материи? Это значит, что когда возникает новый вопрос, вы ищите ответ во внешнем мире: идёте на консультацию к специалисту, ищите статьи, смотрите видео, читаете книги. Вы даже не смотрите внутрь себя, не пытаетесь задать вопрос себе, своей мудрой части. Вы думаете: «Ну я же не изучал это, ни разу с этим не сталкивался, откуда мне знать?» То есть, если извне не взял знание, то ничего и не может быть внутри. Мы так думаем, когда смотрим на жизнь с позиции материи, видим её источником, а значит становимся заложником её ограничений.

Это настоящая ловушка, потому что в материи может появиться только то, что есть в душе, а если в душе мы себе в чём-то нужном отказываем, то оно и не появится во вне: будь то человек, машина, квартира, возможность или информация. Отсюда, нужно сначала позволить себе знать и тогда, даже если знание не придёт в виде образов изнутри, то во вне появятся подходящие источники информации. Через тот же интернет.

Сеть интернет — материальный аналог информационного поля Вселенной.

 

Интернет — это ответ на наш запрос о необходимости быстрого получения информации на наши ответы. Да, это та же прослойка, отражение тех знаний, что уже есть в нас, но поданная нам в той форме, которую мы способны воспринять. Это может быть иллюстрация в pinterest, видео на YouTube или разговор с другом. То есть не обязательно идти на курсы, учиться в университете или обращаться за консультацией, чтобы разобраться в вопросе. Всё образование выстраивается духом в ответ на ваш запрос: шаг за шагом по мере вашей готовности.

 

Качество информации

В сети интернет, у людей, в книгах и других источниках мы получает информацию в полном соответствии с качествами нашей души. Чем чище душа, тем качественнее информация приходит. Чем больше ложных убеждений, тем больше лжи приходит. Это значит, что если мы обманываем себя в душе, не ищем правду, а пытаемся найти обходные пути, чтобы не работать над собой, то получим соответствующую информацию: нас обманут в полном соответствии с нашим запросом — обходной путь найдём, но в итоге сделаем себе хуже.

Поэтому всю полученную информацию нужно проверять на соответствии принципу единства и гармонии. Не важно как вы её получили: из книг, от людей, которым доверяете, через ченнелинг, из статьи или из видео. 

 

Проблемы образования

Человек изначально не рассчитан на поглощение информации из внешних источников, да ещё в больших объемах. Ведь, работа над усвоением и анализом информации с помощью чтения/просмотра/прослушивания требует колоссальных затрат энергии. Той энергии, которая должна идти на творение, на созидание, а не на пережевывания массивов информации!

Из всех 100% нашей активности приблизительно 11% отводится нашей бета-деятельности. Превышать эту цифру опасно для здоровья. Очевидно, именно по этой причине люди, которые занимаются  интеллектуальной деятельностью все 24 часа, достаточно болезненные. А. Эйнштейн говорил о 10%, оценивая интеллектуальный объем мозга, которым человек пользуется в своей научной деятельности. 

 

Алгоритм обучения

  1. Введите практики для закрепления и развития этого состояния: медитации, молитвы, чтение мантр, удержание мудр, рисование, танцы, созерцание природы;
  2. Настройтесь на состояние единства;
  3. Сформулируйте запрос через Технику «Запрос Вселенной»;
  4. Проясните цель обучения, какую задачу обучение поможет решить. Цель должна быть согласована с вашим духом, тогда он выдаст все знания и даст для этого силы;
  5. Создайте образ успеха: какие вы, кто вас окружает, где вы находитесь, что делаете, что умеете, что цените, какими навыками обладаете,... , чтобы и сознание и тело верило в это;
  6. Чтобы максимально ускорить процесс, разберите страхи и сомнения: уберите из тела блоки, найдите для ума логическое объяснение, почему это не так, найдите знания, подкрепляющие уверенность;
  7. Перестаньте быть всеядным: применяйте информационную гигиену;
  8. Разбирайтесь в мироустройстве, согласуйте с ним своё мировоззрение

 С уважением, Татьяна

Статья от 02.01.2017. Последняя редакция 06.11.2021

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных